Компаниябыла основана в 1945 году. На данный моментимеется80представительствпо всему миру. Общий объем производства концерна составляет более 16 млн насосов в год. Доля мирового рынка по циркуляционным насосам составляет более 50%, что делает «Грундфос» самым большим производителем насосов данноготипа.
Выпуск продукции производитсяна производственныхпредприятиях,расположенных в России, Бразилии, Китае, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Швейцарии, Тайване, Великобритании иСША.
Grundfos имеет торговые представительства во всех частях мира, а реализует свою продукцию через развитую дистрибуторскую сеть.
Grundfos Group – частная компания, владельцем которой является фонд Poul Due JensenFoundation. Главной егоцельюявляется расширение и развитие бизнеса, в основном, за счет реинвестирования собственных реализованных средств и обеспечениеконцерна,в соответствии с пожеланием его основателя.
Ежедневнойзадачей насосов Grundfos является эффективная и надежная доставка воды: питьевой воды для нужд человека, ирригационной воды для орошения полей, воды для промышленных нужд, систем отопления и охлаждения зданий, сточных вод для ихпереработки.
Также компанияразрабатывает, производит и реализует электродвигатели и высокотехнологичное электронное оборудование, предназначенное для придания насосам «интеллекта», увеличения их производительности и минимизацииэнергопотребления.
Ведутся работы в области исследований новых материалов и процессов, чтобы иметь возможность предлагать передовые насосы и насосные системы, отвечающие требованиямрынка.
Качество– в основе всех изделий Grundfos. Это подразумевает повышенное внимание к конструктивной части, дизайну и выбору материалов и производственных процессов. Большой объем собственного производства обеспечивает высокую производительность, здоровую рабочую атмосферу и эффективную защиту окружающей среды.
Самымважным ресурсомкомпанииявляются специалисты, их знания и верность делу. Поэтомуонастремится предоставить работникам возможности дополнительного обучения и создать творческую атмосферу, способствующую успешной разработке новых продуктов, обладающих еще более ценными свойствами и высоким качеством, которые будут оценены нашими клиентами.