Гарантии и возврат товара

Официальнаягарантия производителяраспространяется на все товары. Ее срок, в зависимости от производителя, составляет от 6 месяцев до 10 лет. При покупке оборудования клиент получает гарантийный талон.

Проверка целостности и комплектации товара происходит во время его получения.

Обмен и возврат товара

Клиент можете вернуть или заменить товар в течение 14 дней после покупки. Данное право гарантируется «Законом о защите прав потребителя».

Обмен или возврат товара допускается в следующих случаях:

  1. Товар не является сложным техническим оборудованием;
  2. Товар не имеет следов эксплуатации: сколов, царапин, потёртостей, программное обеспечение не изменялось и т. п.
  3. Комплектация товара не изменилась, целостность упаковки не нарушена.
  4. Заводская маркировка и все ярлыки сохранены.

Осуществление обмена или возврата

Обменять или вернуть товар можно в рабочее время по следующему адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д. 39. Просьба позвонить и сообщить о возврате заранее.

При возврате товара клиент должен предоставить паспорт. Деньги возвращаются в день возврата товара. При отсутствии необходимой суммы в кассе — не позднее, чем через 14 дней.

Если клиент живет не в Санкт-Петербурге, товар можно вернуть тем же способом, которым он был получен (необходимо предварительно сообщить о ситуации). При сохранении надлежащего товарного вида и целостности упаковки товар будет заменен на устраивающий клиента. В ином случае ему будут возвращены деньги.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание выполняют авторизованные сервисные центры. Их адреса доступны на интернет-сайтах производителей.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание подтверждается наличием гарантийного талона, в котором указаны:

  • модель;
  • гарантийный срок;
  • серийный номер;
  • дата продажи.

Гарантийный талон сохраняется клиентом в течение всего срока эксплуатации оборудования. В нем указаны актуальные адреса и контакты сервисных центров, авторизованных производителем.

Условия отказа от гарантийного обслуживания

  1. Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
  2. Нарушена целостность гарантийных пломб.
  3. Нарушены правила эксплуатации, указанные в сопутствующих документах.
  4. Имеются механические или другие повреждения, возникшие в результате умышленных или непреднамеренных действий покупателя или третьих лиц.
  5. Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменена схема или конструкция товара.
  6. Гарантийный талон заполнен с ошибками.

Гарантийные обязательства не распространяются при выявлении следующих неисправностей:

  1. Исчерпание ресурса или естественный износ.
  2. Повреждения, причиненные клиентом или вызванные неаккуратным использованием (запыленность, воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса инородных предметов и т. д.).
  3. Повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений).
  4. Повреждения, нанесенные в результате аварийного повышения или понижения напряжения в сети или неправильного подключения к ней.
  5. Повреждения, возникшие из-за дефектов системы, в которой эксплуатировался товар, или вызванные соединением и подключением товара к другим изделиям.
  6. Повреждения, возникшие ввиду использования товара с нарушением правил его эксплуатации или не по назначению.
visa
mastercard